Страны Балтии

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" не дают человеку стать успешным, и самое основное - как устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

В течение двухдневной деловой программы на полях форума прошло 13 мероприятий по актуальным вопросам развития грузоперевозок на железнодорожном, автомобильном и водном направлениях. Делегаты форума обсудили точки роста для трех сегментов рынка через развитие ГЧП и транзитных международных коридоров, совершенствование таможенного администрирования и цифровизацию транспортной отрасли. В деловой программе приняли участия более делегатов из 38 регионов России. Темой доклада представителя Минтранса России стала стратегия пространственного развития России. В рамках форума состоялось публичное обсуждение результатов правоприменительной практики Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта за полугодие года. Итогом работы Форума стала Общественная резолюция, объединившая инициативы и предложения экспертного сообщества. Итоговая резолюция будет направлена в профильные органы государственной власти. Участие в Форуме приняли более делегатов из 30 регионов России и нескольких иностранных государств.

История форума

От объема транспортных услуг во многом зависит состояние экономики страны. Транспорт создает условия для формирования местного и межгосударственного рынка. В Латвийской Республике хорошо развита транспортная сеть.

Данная ситуация наблюдается вследствие развития транспортной . Например, Президент Латвийской ассоциации транзитного бизнеса А. Лембергс.

Транспортные коридоры пересекают Латвию с востока на запад и с севера на юг. Анализ статистики показывает, что основной поток грузов, как правило - транзитных, перемещается с востока на запад через латвийские порты, соединяя Россию, страны СНГ и Азии не только с Западной Европой, но и со всем миром. Транспортная инфраструктура Латвии хорошо развита благодаря широкой сети железных дорог, непосредственно связанной с железнодорожной системой СНГ, и через Транссибирскую магистраль — с Дальним Востоком.

Латвийские порты в Вентспилсе, Риге и Лиепае играют важную роль в транзитной торговле. Они являются удобными воротами для импорта и экспорта России и других стран СНГ. Стратегическое местоположение Риги является важной зоной для производства и потребления в Прибалтике; незамерзающие порты в Вентспилсе и Лиепае обеспечивают выгодные условия для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов.

Не упусти шанс узнать, что реально необходимо для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

В важнейших латвийских портах в Риге, Лиепае и Вентспилсе образованы специальные экономические зоны с целью создания благоприятных условий для привлечения нового бизнеса. Преимуществом латвийских портов является их огромный потенциал, заключающийся в больших, неосвоенных ресурсах портов и их территорий. Несмотря на то, что система дорог в Латвии достаточно развита, она все еще непрестанно совершенствуется.

Политика правительства разработана с целью повышения качества инфраструктуры и соблюдения стандартов безопасности дорог согласно международным требованиям. Латвийская система воздушного транспорта обеспечивает безопасные, качественные и доступные услуги латвийским и иностранным жителям. На территории страны действуют два международных аэропорта: Латвия в качестве приоритета определила развитие эффективной, безопасной, дружественной для окружающей среды и конкурентоспособной транспортной системы.

Генеральными партнерами форума выступили Рижская дума и проект , призванный содействовать развитию города как центра туризма. Участники, в числе которых были эксперты, представители бизнеса, дипломаты, футурологи, попытались выявить ключевые тренды в четырех сферах жизни - экономической, политической, социальной и духовной, а также дать ответы на вопрос, как именно эти тренды повлияют на жизнь человечества.

По словам президента форума Эрика ИГАУНИСА, тренды необходимо изучать, поскольку именно они меняют общество, которое, в свою очередь, будучи живым организмом, должно развиваться гармонично. Главная задача общества в любой стране заключается в улучшении благосостояния человека за счет одновременного развития главных сфер жизни, обеспечения баланса между индивидуальными потребностями и общественным благом. Не случайно в последние годы футурология получила признание в качестве научной дисциплины, а не просто сборника предсказаний.

Маршрут будет пролегать через территории Казахстана, России и Латвии Следи за последними событиями с Актуальные.

Лидеры транспортного бизнеса Балтии встретятся в Калининграде Лидеры транспортного бизнеса Балтии встретятся в Калининграде Подробности Создано: В этом году Форум обещает быть ещё более интересным как по насыщенности программы, так и по составу участников. Форум пройдёт при официальной поддержке Министерства транспорта и связи Литвы.

Как отметил Министр транспорта и связи Литовской Республики Элигиюс Масюлис, Литва особо заинтересована в развитии услуг высокого качества, которые необходимы как на европейском, так и на всемирном рынке. Топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний транспортной отрасли, а также руководители госструктур России и сопредельных стран, встретятся на одной площадке для подведения итогов проделанной работы и обсуждения перспектив развития транспортного бизнеса Балтийского региона.

Участники Форума рассмотрят вопросы международного сотрудничества, увеличения транзитного потенциала и реализации новых инфраструктурных проектов в регионе Балтийского моря. Официальная поддержка Форума — Федеральное агентство морского и речного транспорта РФ и Министерство транспорта и связи Литовской Республики.

Китайский транзит пошел в Европу в обход стран Балтии

В мероприятии приняли участие главы и представители аккредитованных в Ашхабаде дипломатических представительств, международных организаций, а также Туркменского государственного института транспорта и связи, Международного университета гуманитарных наук и развития, Института международных отношений и СМИ. На конференции были обсуждены аспекты Всемирной конференции по созданию устойчивой транспортной системы, которая по предложению Генерального секретаря ООН будет проведена в Ашхабаде в конце года.

Туркменистан уделяет первостепенное внимание вопросам развития транспортной сферы. Согласно Национальной программе социально-экономического развития страны на годы, Туркменистан позиционируется как трансконтинентальный экономический мост взаимодействия европейской, азиатско-тихоокеанской и южно-азиатской экономических систем.

Эксперты: Балтия скоро потеряет преимущества транзитного региона Как отметили эксперты транспортной отрасли России, а также.

Характеристика отрасли Латвия — место, подходящее для организации транзита и логистики между рынками Европейского Союза, стран СНГ и Азии. Портовые, железнодорожные операторы, автоперевозчики, таможенных склады м брокеры, логистические центры, а также судовые агенты, экспедиторы и операторы нефтепроводов и нефтепродуктопроводов предоставляют эффективные и конкурентоспособные услуги.

Сектор транзита и логистики в народном хозяйстве Латвии обеспечивает примерно четвертую часть экспорта услуг. Поэтому ему уделяется особое внимание, как на государственном уровне, так и на уровне предприятий, и наиболее крупные инвестиции в транспортную инфраструктуру — поры, железную дорогу и автодороги — в первую очередь вкладываются именно в направления, используемые для транзита. В латвийских портах в году было обработано свыше 63 миллионов тонн грузов.

Регулярное паромное сообщение соединяет Латвию с портами Швеции и Германии. Контейнерные линии предоставляют возможность совершать контейнерные перевозки во многие другие порта Балтийского моря и в более отдаленные порта Европейского Союза. Железнодорожная система с колеей ширины мм обеспечивает организацию железнодорожных грузовых перевозок в направлении стран СНГ и Азии с прямым выходом на латвийские порты в Европейском Союзе.

В году по железной дороге было перевезено более 48 миллионов тонн грузов.

МАГИСТРАЛИ ВЕКА

Новости и аналитика Четверг, Послом Латвии в РК Юрисом Погребняксом вчера обсудили план совместных действий по активизации казахстанско-латвийских отношений по всему спектру вопросов. Для нас отношения с Латвией это часть прежней общей истории и культуры, а сейчас — это привлекательный объект в торгово-экономическом аспекте. Заместитель министра иностранных дел Республики Казахстан Роман Василенко.

Однако, не способствует развитию транзитного бизнеса и одной немаловажной для Прибалтики транзитно-транспортной ниши.

64 Предприятия Балтии до сих пор конкурировали за российские грузы с помощью более эффективного, эластичного и надежного сервиса, но эти преимущества в ближайшем будущем полностью исчезнут. Об этом заявили эксперты на проходящей в Риге и Вентспилсе конференции . Таким образом, по мнению экспертов, балтийским предприятиям, включая Рижский порт и его компании, нужно думать о мерах по сохранению конкурентоспособности.

Как отметили эксперты транспортной отрасли России, а также директор российского представительства Айвар Тауриньш, под влиянием нынешнего кризиса быстро меняются стиль работы и методы российских транспортных компаний. Острейшая конкуренция и необходимость сокращения издержек вынуждает их быстро перенимать новейшие технологии, работать быстро и эффективно, менять отношение к клиентам. Директор по маркетингу Рижского свободного порта Эдгар Суна подчеркнул, что изменения в мировой экономике и грузопотоках оказали существенное влияние на порт.

Поэтому при планировании в порту новых инвестиционных проектов важно оценивать их с точки зрения глобальных изменений. Как агентству ЕТА сообщили в Рижском порту, главной темой конференции стали новые вызовы, с которыми в результате экономических изменений сталкивается транспортная отрасль в странах Балтии, России и во всем мире. Сокращение объемов международной торговли не только в Европе, но и в Китае и Индии, политические потрясения, низкие цены на энергетическое сырье вызвали глобальный спад в транспортном секторе.

Это может существенно повлиять на страны Балтии, поскольку транспортная отрасль дает сравнительную большую долю их ВВП. Ряд выступающих на конференции подчеркнул, что под влиянием глобальных изменений выживут те игроки отрасли, которые смогут гибко приспособиться к новым условиям, предлагая инновационные решения и новейшие технологии, улучшая обслуживание клиентов.

Особенности грузоперевозок из России в Латвию и в обратном направлении

Цель выставки - стимулирование роста транспортного бизнеса и углубление партнерских отношений между компаниями региона. Специальной темой года явилось сотрудничество с Россией и странами СНГ. Комплексное мероприятие"Транспорт и логистика", организованное для предпринимателей, ведущих экспертов транспортной отрасли и государственных должностных лиц, проводится в Балтии впервые. На выставке было развернуто 86 экспозиций, в том числе крупнейших мировых производителей автотранспортной техники.

В рамках выставки транспортного бизнеса состоялась 1-я Международная отраслевая конференция транспорта и логистики, организаторами которой выступили Латвийская ассоциация международных автоперевозчиков"" при сотрудничестве с выставочной компанией" 1".

Как делать «бизнес с душой» Качественная транспортная инфраструктура Казахстана и Латвии позволяет укрепления сотрудничества в транзитно-транспортной отрасли, являющейся «одним из важных.

Особенности грузоперевозок из России в Латвию и в обратном направлении Анастасия Федорченко Имея выход к морю и находясь на стыке международных грузовых потоков , Латвия с древних времён считалась одним из важных транзитных регионов для международной торговли. Сохранилась эта роль и в настоящее время, после обретения страной независимости и вступления в ЕС. Сегодня через территорию страны проходят многие транспортные коридоры европейского значения, соединяющие Старый Свет с Россией, а через неё — с государствами СНГ и азиатскими странами.

Транспортная инфраструктура предоставляет возможности осуществлять грузоперевозки любым доступным способом: Нюансы доставки грузов между Россией и Латвией. Являясь небольшой по площади страной с ограниченными природными ресурсами, Латвия старается восполнить их дефицит развитием других отраслей экономики, в частности — логистики и транспортных услуг.

Открыта регистрация на 10-й юбилейный Балтийский транспортный форум

Однако идти на этот … МИДы Таджикистана и Японии подписали программу сотрудничества на годы 5 лет назад автором менее 1 мин чтения Нет комментариев Душанбе. ТаджикТА — Татьяна Большакова. Министерства иностранных дел Таджикистана и Японии подписали программу сотрудничества между ведомствами на годы, которая позволит укрепить политический диалог между странами, сообщает Таджикское телеграфное агентство ТаджикТА в субботу.

В ходе встречи обе стороны дали высокую оценку таджикско-японским отношениям, в частности, развитию торгово-экономического сотрудничества и договорно-правовой базы, затронули вопросы транспорта, сельского хозяйства, здравоохранения, энергетики, образования и развития людских ресурсов, культурной и гуманитарной сфер. Значительное внимание было уделено международной обстановке, включая ситуацию в Восточной и Центральной Азии.

В Белорусской транспортной неделе ежегодно принимают участие в цифровые транзитные коридоры, реализации других приоритетных задач клиентоориентированных бизнес-моделях с использованием.

Комплекс здравого смысла Несмотря на политические осложнения х годов, транспортный комплекс стран Балтии привлекает российские капиталы Существующее политическое напряжение в отношениях между республиками Прибалтики и Россией не мешает экономическому сотрудничеству успешно развиваться. И это неудивительно - бизнес прагматичен, а значит, более ответственен, чем большинство политиков, как по ту, так и по другую сторону границы. Наряду с энергетикой наиболее привлекателен для отечественного бизнеса транспортный комплекс стран Балтии.

Транзитные коммуникации, пролегающие через регион, являются короткими и безопасными, а потому самыми перспективными для транспортировки грузов между Центральной Европой и Россией. Как следствие, высока их инвестиционная привлекательность для российского капитала. Живые"нитки" Оценивая отдельные страны Балтии с точки зрения масштабов вложения российских капиталов в их транспортный комплекс, бесспорное первое место специалисты отдают Эстонии. Либеральное законодательство в сочетании с близостью портов к российской границе обеспечили этой республике устойчивую долю в российском транзитном грузопотоке и, соответственно, высокий интерес со стороны российского бизнеса.

Таможенный и акцизный склад в Латвии –""

Россия и Латвия повысят эффективность цифровых транспортных операций Новости Россия и Латвия повысят эффективность цифровых транспортных операций 23 мая Лейпциг Министерства транспорта России и Латвии реализуют пилотный проект, в рамках которого между двумя странами будут выполнены пробные автоперевозки с применением электронной накладной - , — как первый шаг на пути полностью цифровой транспортной и транзитной системе.

Такая договоренность была достигнута сегодня по итогам встречи на полях ежегодного саммита Международного транспортного форума в Лейпциге. В ходе обсуждения за круглым столом заместитель Министра транспорта Российской Федерации и Министр транспорта Латвийской Республики договорились об осуществлении между двумя странами пилотных автоперевозок с использованием - , а окажет содействие в реализации этого проекта.

Президент Кристиан Лабро поздравил руководителей транспортных ведомств России и Латвии в связи с достигнутой договоренностью активно содействовать внедрению электронной накладной - . Недавно еще несколько стран присоединились к Протоколу о - и планируют в скором времени начать перевозки.

Горбунов. Цель выставки - стимулирование роста транспортного бизнеса и углубление и государственных должностных лиц, проводится в Балтии впервые. представителей Ассоциации транзитного бизнеса, транспортных.

Магонис, позвольте начать с поздравления и пожелания всего наилучшего. На сколько, по-Вашему, трудно и почетно руководить железной дорогой в Латвии? Расскажите, пожалуйста, как образование и карьера помогли Вам в становлении высокого уровня руководителя железной дорогой? И хотя в море, по сравнению с железной дорогой, я работал сравнительно недолго, считаю, что именно опыт, полученный в училище и на судах, очень пригодился мне в нынешней работе.

Профессия железнодорожника по своей сложности и суровости, возможно, идет следом за профессиями моряка и рыбака. Поэтому для того, чтобы найти общий язык с железнодорожниками, руководитель должен быть человеком с закалкой, понимающим, что такое тяжелый труд. Работа на железной дороге нелегка — это вам подтвердит любой руководитель на предприятии.

Транспортный бизнес в Польше.Сколько зарабатывают агенство труда в Польше.