Поиск по нормативно-правовым актам

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" не дают человеку стать успешным, и самое основное - как устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Пр от Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации, Самарской области, муниципальных образований по финансированию мероприятий Комплексного инвестиционного плана возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства частных лиц по участию в решении определенных в Комплексном инвестиционном плане проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством. Анализ социально-экономического положения городского округа Тольятти Самарской области за - годы 1. Демографический потенциал Тольятти, второй по величине городской округ Самарской области, является стратегически важным муниципальным образованием с точки зрения наличия, воспроизводства и развития человеческого и трудового потенциала. Численность населения городского округа Тольятти по состоянию на Доля населения трудоспособного возраста по состоянию на При этом с года численность этой возрастной группы постепенно сокращается. Средний возраст жителей городского округа составляет 39,4 года в целом по Самарской области - 40,5 года.

Для инвесторов

Ленинск-Кузнецкий Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Ленинска-Кузнецкого Руководствуясь Федеральным законом от Утвердить Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Ленинска-Кузнецкого приложение. Решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от Рекомендовать главе города Ленинска-Кузнецкого учитывать мероприятия и объекты Комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Ленинска-Кузнецкого при реализации муниципальных целевых программ на период годов и последующие годы.

Опубликовать настоящее решение в"Городской газете".

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Орджоникидзевского района. от я г.№" Об утверждении Комплексного инвестиционного плана.

Протокол заседания Президиума Коллегии Министерства регионального развития Российской Федерации и Общественного совета при Минрегионразвития от 18 декабря года. Протокол заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики 25 от 22 декабря года. Стратегия социально-экономического развития Саратовской области до года. Программа социально-экономического развития муниципального образования город Вольск до года.

Не упусти шанс узнать, что реально необходимо для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Национальные приоритетные проекты и целевые программы Российской Федерации. Программы и планово-экономические документы Вольского муниципального района и муниципального образования город Вольск. Постановление главы администрации муниципального образования город Вольск от 20 декабря года П"О создании Рабочей группы при администрации муниципального образования город Вольск по формированию Комплексного плана модернизации моногорода Вольск".

Основные разработчики Администрация муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области; ОАО"Вольскцемент" по согласованию. Цели, стратегические направления и задачи плана Цель плана: Вывод города Вольск из зоны неуправляемых рисков с целью его последующего устойчивого социально-экономического развития. Задачи для достижения главной цели КИП: Реализация комплексной программы развития инженерно-технической инфраструктуры; 2.

До этого праздник назывался Днем работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства. Его отмечали в СССР с года в четвертое воскресенье июля. После года возникло два отдельных события с разными датами празднования:

еля № «Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации городского округа Тольятти Самарской.

Комплексный инвестиционный план модернизации Тольятти актуализировали Опубликовано: Сейчас комплексный инвестиционный план КИП модернизации Тольятти находится на утверждении в органах власти. КИП необходим для развития городской экономики. Как рассказал мэр Тольятти Сергей Андреев, ситуация в Тольятти напряженная и особенно это касается автомобилестроения и связанных с ним отраслей. В непростой экономической ситуации в стране моногород испытывает на себе все связанные с этим сложности.

В первую очередь страдают экономика города и рынок труда. Для того чтобы оперативно реагировать на эти процессы, и создана рабочая группа при губернаторе. Первый вице-губернатор - председатель правительства Самарской области Александр Нефедов подчеркнул, что проблемы Тольятти находятся на особом контроле всех уровней власти. Значительная работа проводится по реализации межведомственного плана действий по минимизации кризисных явлений в социальной и экономической сферах Тольятти в году.

Сегодня утвержден комплексный инвестиционный план развития Нижегородской области до 2020 года

Транскрипт 1 14 ноября года г. Мурманск О реализации Комплексного инвестиционного проекта модернизации системы теплоснабжения Мурманской области на годы Заместитель Губернатора Мурманской области Е. Текущие тарифы на тепловую энергию в Мурманской области являются самыми высокими среди субъектов Северо-Запада России.

Об утверждении Комплексного инвестиционного плана развития Кондинского района в Ханты-Мансийском автономном округе - Югры на период до.

Заявки на включение в перечень КИП от компаний принимаются на регулярной основе. Заседание МВК проходит не реже 1 раза в год. Распространяется ли мера поддержки на действующие договоры: Субсидии предоставляются на компенсацию части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам либо по траншам в рамках кредитных линий, предоставляемым на срок не менее 3 лет по каждому кредитному договору и полученным организациями в российских кредитных организациях и или государственной корпорации"Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк" в - годах, а также с уплатой купонного дохода по облигациям, выпущенным в - годах.

Возможность использования меры стимулирования деятельности в сфере промышленности для договоров, заключенных до подачи заявки: Почтовый адрес для официальной подачи документов:

Комплексный инвестиционный план МО Орджоникидзевский район на 2014-2020 г.

п"Об утверждении комплексного инвестиционного плана модернизации пос. Светлого Оренбургской области на - годы" С изменениями и дополнениями от: В целях обеспечения устойчивого развития экономики, повышения качества и уровня жизни населения монопрофильных территориальных образований Оренбургской области: Утвердить комплексный инвестиционный план модернизации пос.

План создания объектов инфраструктуры и инвестиционных объектов «Об утверждении комплексного инвестиционного плана модернизации.

Максимально полное, комплексное и сбалансированное использование имеющихся ресурсов городского округа с целью достижения устойчивых положительных социально значимых результатов в интересах повышения уровня жизни населения, создания более комфортных условий труда, отдыха, образования и охраны здоровья. Расширение участия жителей в управлении городским округом. Сроки и этапы реализации плана Реализация комплексного инвестиционного плана предусматривается на период годы поэтапно: Участники Комплексного инвестиционного плана организации и учреждения городского округа Красноуральск; собственники и менеджеры бизнеса; профсоюзы и представители гражданского общества Дата утверждения состава и регламента рабочей группы по разработке КИП постановление администрации городского округа Красноуральск от Комплексный инвестиционный план предусматривает реализацию комплекса взаимосвязанных инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно — частного и социального партнерства.

Основными стратегическими партнерами являются органы муниципального и областного управления законодательные и исполнительные , организации, имеющие значимые ресурсы для решения стратегических проектов и программ, предприниматели и горожане. В ряде случаев стратегическими партнерами будут являться федеральные ведомства, партнеры из других регионов России и иностранных государств по различным направлениям стратегического развития.

Источники финансирова Общий объем — ,3 млн.

Комплексный инвестиционный план модернизации городского округа красноуральск свердловской области

Производство - промышленный потенциал: Заморозка, консервное производство Отсутствие ресурсов, пригодных для разработки промышленными предприятиями - сельскохозяйственный потенциал: Климатические условия благоприятные для возделывания большинства сельскохозяйственных культур, основной из которых является пшеница. Угроза ввоза более дешевой импортной продукции; 3. Угрозы, связанные с возможным отставанием производств на технологическом уровне. Недостаточно интенсивный уровень внедрения передовых инновационных технологий сдерживает эффективность работы предприятий; 4.

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов № от г. «Об утверждении Комплексного инвестиционного плана.

Тепловой энергией потребителей р. Потребность объектов жилищного фонда и социальной сферы р. Все теплоисточники автоматизированы и оборудованы установками химической очистки воды, на электродвигатели установлены частотные преобразователи, котлоагрегаты имеют полную механизацию подачи топлива и удаления шлака.

Протяжённость тепловых сетей - 34,4 км в двухтрубном исчислении, из них 8,0 км - ветхие тепловые сети. В последнее время выполнены работы по реконструкции инженерных сетей р. В настоящее время водоснабжение р. Источником водоснабжения служат подземные воды. В среднем в водопроводную сеть поселка подается 3,5 тыс. Протяженность водопроводных сетей поселка 38,6 км, из них 14,3 км нуждаются в замене. Исходная вода по водоводу подается в металлический резервуар емкостью м3, расположенный на площадке 2 подъема, откуда высоконапорными насосами 2 подъема типа ЦНС перекачивается в разводящую сеть поселка.

Обеззараживание производится хлорной известью в ручном режиме. Насосная станция 2 подъема, станция обеззараживания и резервуар находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. Водовод 1 подъема проложен в одну нитку из стальных труб диаметром мм, наземно - по эстакаде и из-за длительной эксплуатации находится в неудовлетворительном техническом состоянии. В поселок вода подается по 2 водоводам диаметром мм и мм в южную и северную зоны водораспределительной сети.

Показатели финансовой эффективности инвестиционного проекта: Внутренняя норма рентабельности (IRR)