Модернизация ЖКХ Смоленщины по федеральной программе выполнена на 15%

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" не дают человеку стать успешным, и самое основное - как устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Прокуратурой края выявлены нарушения федерального законодательства при утверждении инвестиционных программ Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства края, осуществлении контроля за их реализацией. Солнечный г. В отсутствие установленных федеральным законодательством оснований Министерством в конце года указанная инвестиционная программа возвращена заявителю в связи с несоответствием ее схеме теплоснабжения г. Красноярска, которая до настоящего момента не утверждена. При этом, в этот же период времени в отсутствие схемы теплоснабжения г. Решение антимонопольного органа в законную силу не вступило и может быть обжаловано сторонами. Одним из последствий указанных решений Министерства явилось утверждение РЭК края экономически необоснованной платы за подключение к сетям данной организации, в том числе и объектов, строительство которых финансируется за счет бюджетных средств.

Модернизация коммунального хозяйства

В г. Ветхий и аварийный жилой фонд в году превысил млн. Политика сдерживания аварийности в ЖКХ требует от бюджета постоянного увеличения расходов Объекты коммунальной инфраструктуры, несмотря на проводимую реформу, находятся в изношенном состоянии.

Федеральная целевая программа «Комплексная программа модернизации и реформирования ЖКХ на годы»; разработку технических заданий для инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;.

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг.

Ярославская область остается регионом с устойчивым дефицитом качественной питьевой воды. Сотни километров водопроводных сетей находятся в аварийном и ветхом состоянии и требуют реконструкции. Степень изношенности инженерных сетей теплоснабжения и технологического оборудования составляет процентов, коэффициент использования мощности не превышает 70 процентов. Меры по реформированию ЖКХ Правительством поставлены следующие задачи реформирования: В соответствии с Федеральным законом от Что собой представляет инвестиционная программа?

Не упусти шанс узнать, что реально необходимо для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Концепция федеральной целевой программы"Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на годы" . Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации Для выполнения приоритетных задач социально-экономического развития Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г.

р необходимо добиться: В целях выявления проблем, препятствующих развитию жилищно-коммунального хозяйства, проведен анализ преобразований в жилищно-коммунальном комплексе, на основании которого определены основные направления развития жилищно-коммунальной отрасли.

Госпрограмма. модернизации. ЖКХ. оказалась. невостребованной Федеральная целевая программа (ФЦП) предусматривает субсидирование ставок.

Инвестиционная программа Формирование: Инвестиционная программа направлена на обеспечение надежности и безаварийной работы, повышение энергетической и экономической эффективности функционирования систем теплоснабжения, снижение производственных расходов и улучшение качества оказания услуг населению, включая: Инвестиционная программа предприятия на долгосрочный пятилетний период сформирована на основе отбора эффективных мероприятий по критериям оценки.

Основными критериями отбора выступили: Мероприятия по подключению частных жилых домов и социальных объектов: Строительство новых и реконструкция существующих аварийных котельных; Реконструкция существующих сетей теплоснабжения; Мероприятия по модернизации емкостного и автомобильного парка; Обеспечение объектов теплоснабжения резервными источниками питания.

Модернизация систем теплоснабжения: Прочие мероприятия разработка проектно-сметной документации, оформления правоустанавливающих документов и т. Общий план работ: За период - гг. Строительство реконструкция, модернизация текущих объектов, Оптимизация и ликвидация аварийных котельных, Строительство новых 64 котельных, Реконструирование в рамках 17 мероприятий 80 п. В том числе за счет средств технологического присоединения объектов к централизованным сетям теплоснабжения планируется подключение 27 объектов.

Долгосрочное развитие: Начиная с года реализацию мероприятий по постепенному переходу на 2-контурную систему с химводоподготовкой в котельных, установку частотных преобразователей и т.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2010 г. 102-р г. Москва

Уважаемые коллеги, добрый день! Сегодня мы обсудим вопросы улучшения качества жилищно-коммунальных услуг. Острота проблемы остаётся большой. Реализация реформы пока идёт недостаточно высокими темпами. Причины известны: Всё это хорошо известно.

развернуть Государственная программа «Обеспечение качественными .. и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции государственную политику и управление в области жилищно-коммунального хозяйства. Сокращенное наименование Министерства - Минжилкомхоз РБ. Полномочия Министерство имеет право: Вносить на рассмотрение Главы Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан проекты нормативных правовых актов, принятие которых отнесено к компетенции органов государственной власти Республики Башкортостан, а также предложения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, инвестиционной деятельности в этой области.

В пределах своей компетенции издавать нормативные правовые акты в области жилищно-коммунального хозяйства, обязательные для исполнения на территории Республики Башкортостан. В пределах своей компетенции давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов, методических документов в области жилищно-коммунального хозяйства. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов, подготавливаемым другими республиканскими органами исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.

Определять тематику научно-исследовательских проектно-изыскательских работ, выполняемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан. Заключать в установленном порядке соглашения и договоры в области жилищно-коммунального хозяйства, в пределах своей компетенции осуществлять международные и внешнеэкономические связи. Запрашивать и получать от республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, организаций установленной сферы деятельности информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства.

«Информационные Ресурсы России» №5, 2011

Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий программы выделяются на: Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, являются: В целях подготовки предложений по реализации программы Правительством края создается комиссия для подготовки предложений по вопросам реализации программы далее - Комиссия. Объем средств краевого бюджета на реализацию мероприятий программы распределяется:

Главная; Концессии в ЖКХ применением цифровых решений, том числе на условиях концессионного соглашения (далее — проекты модернизации).

Администрация Погорельского сельсовета. Разработчик технического задания: Разработчик инвестиционной программы: Красномыльское 2. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Основной целью программы является повышение надежности и качества водоснабжения и водоотведения за счет проектирования и строительства инженерно-технических сетей и сооружений. Для решения поставленной цели в рамках данной программы основными задачами являются: Основные требования к инвестиционной программе 3.

Инвестиционная программа должна содержать:

Модернизация в ЖКХ: энергоэффективность и безопасность

Вопрос рассматривался на заседании Правительства 21 марта года. По итогам обсуждения были приняты следующие решения: Принять к сведению доклад Министра экономического развития Российской Федерации М.

Федеральная целевая программа «Жилище» на годы . Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства .. области по строительству (реконструкции, модернизации) объектов утилизации.

Введение Настоящая подпрограмма является частью федеральной целевой программы"Жилище" и включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, направленных на ликвидацию дотационности жилищно-коммунального комплекса и способствующих режиму его устойчивого достаточного финансирования, а также обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей.

Подпрограмма предусматривает как решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, так и разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.

В результате решения этих задач повысится качество жилищно-коммунального обслуживания населения, эффективность и надежность работы систем энерго-, водоснабжения и канализации. Содержание этого комплекса в его нынешнем виде непосильно как для потребителей жилищно-коммунальных услуг, так и для бюджетной сферы. В начале экономических реформ предполагалось, что в течение достаточно короткого периода будет завершен переход к бездотационному функционированию жилищно-коммунальной сферы, однако социально-экономическая ситуация не позволила завершить этот переход, и к началу года население оплачивало около 60 процентов стоимости жилищно-коммунальных услуг, а фактически с учетом льгот и субсидий - около 40 процентов.

В свою очередь, сохранение бюджетного финансирования жилищно-коммунального комплекса на местном уровне из-за недостатка средств привело к резкому увеличению износа основных фондов. Особенно сильно ухудшилась ситуация в регионах - получателях финансовой помощи. В году недофинансирование жилищно-коммунального хозяйства составило более 20 процентов объема необходимых средств. Проблема усугубляется огромным объемом накопленной задолженности в жилищно-коммунальной сфере, образовавшейся в первую очередь в результате невыполнения своих обязательств бюджетами всех уровней.

Задолженность в жилищно-коммунальном хозяйстве является источником цепочки неплатежей, которая охватывает практически все отрасли экономики. Выступив на начальном этапе экономических реформ в роли амортизатора социальных последствий либерализации цен, жилищно-коммунальная сфера Российской Федерации превращается в источник угроз для социального и экономического развития страны.

Заседание Госсовета по вопросам ЖКХ

Воронеж, Суслина Н. Москва, Формирование новых политических, экономических и социальных условий жизни российского общества привело к значительным изменениям условий функционирования городских социально-экономических комплексов.

Инвестиционная привлекательность. утверждена Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие модернизация дорог, обновление общественного транспорта, развитие туристической В сфере развития жилищно-коммунального хозяйства предусмотрены мероприятия.

Причем не последняя роль в этом процессе отведена частному капиталу, вложившему в этом году в инфраструктуру ЖКХ региона порядка миллионов рублей. Уровень износа коммунальной системы и ее потребность в инвестициях велики. В этом году объемы вложений превысят полумиллиардную отметку. Как сообщил министр строительства и ЖКХ Новосибирской области Денис Вершинин, в году на реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований областной бюджет инвестирует порядка миллионов рублей.

В качестве софинансирования от предприятий и организаций коммунального комплекса поступят около 70 миллионов рублей, из федеральных целевых программ — более 24 миллионов рублей. Кроме того, на территории районов реализуется несколько проектов с участием частных инвесторов, в которые представители бизнеса вкладывают почти миллионов рублей. Речь идет о комплексной модернизации систем коммунальной инфраструктуры в поселках Колывань и Краснозёрское, а также о модернизации систем теплоснабжения в поселке Чистоозёрное и городе Болотное.

До конца года при финансовой поддержке Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области планируется реализовать 64 инвестиционных проекта по модернизации коммунальной инфраструктуры общей стоимостью ,5 миллиона рублей. К началу ноября поддержку получили 62 инвестиционных проекта из 24 районов Новосибирской области. Полезный опыт О том, как преобразилась система теплоснабжения в Краснозёрском, рассказал глава рабочего поселка Игорь Скрипченко.

По его словам, первый пробный шаг был сделан в году, когда через Фонд удалось модернизировать одну и закрыть две нерентабельные котельные. В дальнейшем началась работа с инвесторами, просчитавшими риски и необходимые затраты. Нынешним летом поселок вошел в полосу изменений.

Министерство

В значительной мере организация функционирования жилищно-коммунального хозяйства входит в сферу ведения местного самоуправления и напрямую влияет на уровень и качество жизни большинства жителей муниципальных образований. В настоящее время эта сфера отношений является источником постоянного социального напряжения и социальных конфликтов, связанных с: При этом муниципальные образования не только не имеют реальных финансовых возможностей для решения этих проблем, но и достаточных возможностей по организации надлежащего контроля и регулирования в данной сфере.

Принципиального решения требуют вопросы высокого износа основных фондов коммунальной инфраструктуры и низкого качества обслуживания многоквартирных домов, что соответственно влечет падение качества и комфорта проживания в них граждан. Безусловно имеется положительный эффект от деятельности Фонда содействия реформированию ЖКХ, за счет средств которого и средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в основном и осуществляется капитальный ремонт многоквартирных домов.

В году износ фонда ЖКХ достиг 60%, а в некоторых ежегодные инвестиционные потребности коммунального сектора участие ни в текущем содержании, ни в модернизации объектов ЖКХ не Ранее действовавшая в - годах федеральная целевая программа"Жилище" по.

Свернуть Объекты концессионного соглашения: Объектами концессионного соглашения на модернизацию объектов городских систем водоснабжения и водоотведения могут стать канализационно-насосные станции, водонапорые насосные станции, очистные сооружения, участки УФО, контактные осветители, насосное оборудование, система подготовки воды, диспетчерские пункты, лаборатории органического, микробиологического анализа, илоуплотнители, площадки для размещения избыточного ила, оборудование обезвоживания осадка, коллекторы, водопроводы и пр.

Основные регулирующие акты: Концессионер инвестор , Концедент администрация города , субъект Российской Федерации. Теплоснабжение Свернуть Объекты концессионного соглашения: Объектами концессионного соглашения на модернизацию объектов теплоснабжения могут стать котельные, тепловые пункты, диспетчерские пункты, лаборатории химического анализа, насосные станции, насосное оборудование, система подготовки воды, резервуары запаса воды и топлива, оборудование топливного хозяйства, тепловые сети, тепловые камеры, тепловые колодцы и пр.

Освещение Свернуть Объекты концессионного соглашения: Объектами концессионного соглашения на модернизацию городского освещения могут стать светильники, опоры, кабельные линии, диспетчерские пункты и прочие объекты и оборудование городского освещения.

Программа модернизации ЖКХ провалена