Концепции и стратегии

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" не дают человеку стать успешным, и самое основное - как устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Калининградская область демонстрирует рост объемов грузовых железнодорожных перевозок На повестке дня — вопросы организации грузовых перевозок, развитие инфраструктуры, мультимодальных проектов, цифровизация процессов. В прошлом году мы принимали Евразийский транзитный форум, итогом которого стали новые логистические проекты. Стороны подтвердили готовность к дальнейшей работе по реализации проекта железнодорожных контейнерных перевозок в сообщении Китай — Европа — Китай с осуществлением перегруза на станциях региона. Антон Алиханов в ходе общения с участниками конференции отметил, что актуальной темой является наращивание грузовой базы — этому будет способствовать строительство глубоководного порта. В числе перспективных инфраструктурных проектов также названы концессионная инициатива по возведению моста через Калининградский залив, продолжение Приморского кольца до Балтийска, углубление морского канала. Это не просто мост с зарубежными коллегами, но и одно из направлений диверсификации наших поставок.

Международный транспортно-логистический форум //Движение.1520

С учетом возрастающей роли внешнеэкономической составляющей в деятельности холдинга РЖД приоритетной задачей становится развитие его экспортного потенциала и обеспечение выхода на новые зарубежные рынки, пояснил РБК представитель компании. По его словам, реализация новых подходов требует разработки комплексного документа, определяющего стратегические цели и приоритеты долгосрочного развития — стратегии международного бизнеса РЖД, которая наряду с основными направлениями в области международной деятельности позволит выработать оптимальные финансово-инвестиционные механизмы и инструменты реализации масштабных зарубежных проектов.

Согласно конкурсной документации, опубликованной на сайте госзакупок, РЖД выберут консультанта в следующий вторник, 18 июля. , а также Агентство прямых инвестиций и Первая инфраструктурная компания.

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная 7 Зарубежные проекты; 8 Стратегия развития сети РЖД; 9 Скоростное и железные дороги» это современный транспортно — логистический Миссия компании заключается в развитии транспортного бизнеса на.

Основные приоритеты и место бизнеса в реализации инвестиционных стратегий Дата публикации: Модератором выступил Президент Союза строителей железных дорог Геннадий Талашкин. В рамках круглого стола обсуждались задачи и проблемы железнодорожного строительства, новые модели финансирования проектов, а также механизмы включения частного бизнеса в реализацию крупных инфраструктурных проектов. В мероприятии приняли участие представители Минтранса России, институтов развития, отраслевых бизнес-ассоциаций, банков, руководители российских строительных и транспортно-логистических компаний, а также компаний, осуществляющих финансирование и управление инфраструктурными проектами на железнодорожном транспорте.

Не упусти шанс узнать, что реально необходимо для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Заместитель директора Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации Роман Самарский отметил, что, учитывая высокую капиталоемкость проектов, входящих в Комплексный план, необходимо привлечение к их реализации частного бизнеса и инвесторов.

По словам выступающего, в настоящее время Минтранс ведет работу по внедрению новых инвестиционных моделей, которые позволят интенсифицировать взаимодействие с ведущими промышленными компаниями, крупнейшими финансовыми институтами и новыми игроками российского рынка капитала, а также более активно работать с зарубежными партнерами. Новые ниши, в развитии которых может принять участие российский бизнес - это строительство региональных аэропортов, создание транспортно-логистических центров, высокоскоростное железнодорожное сообщение.

ВЭБу в рамках Комплексного плана поручено обеспечить качественную подготовку проектов, что позволит привлечь к их финансированию банки, частных и институциональных инвесторов, ускорить переход к стадии реализации. Все закупки осуществляются в электронном виде, включая заключение договора. Предусмотрены закупки у компаний малого и среднего бизнеса, действует электронный магазин для закупок до тыс.

Ваш -адрес н.

ИТ-решения и телематика Транспортные средства и контейнеры В первый день работы выставки, 21 апреля, в Журналисты отраслевых и новостных СМИ получат возможность встретиться непосредственно с руководителями компаний и экспертами отрасли и задать им вопросы о тенденциях развития транспортной отрасли и логистики. Темы, которые будут обсуждаться на интервью в этом году: Версия 2.

Спонсор деловой программы — компания .

Сравнительный анализ деятельности с зарубежными компаниями- . холдинга «Российские железные дороги» на период до года, утвержденной транспортно-логистического бизнеса и с учетом низкого уровня развития.

Задачи по модернизации страны не могут быть выполнены без совершенствования железнодорожных перевозок. Достаточно только посмотреть на карту России, чтобы понять истинность этого утверждения, — для организации эффективной торговли и логистики никакой другой транспорт, кроме железнодорожного, в самой большой стане мира не сможет справиться с этой грандиозной задачей. В свою очередь без дальнейшей электрификации железных дорог невозможно говорить хоть о каком-то их качественном улучшении. Важность для России Премьер-министр и министр финансов России граф Сергей Юльевич Витте — один из отцов отечественного экономического чуда на рубеже и веков — утверждал, что именно железные дороги самым кардинальным образом изменили русскую жизнь.

Долгие годы Сергей Витте управлял Юго-Западной железной дорогой и именно в этой должности был замечен императором Александром , после чего началась его потрясающая карьера на госслужбе. С железной дорогой были связаны важнейшие шаги Сергея Витте на посту министра финансов. Именно он убедил императора Николая резко ускорить темпы строительства Транссибирской магистрали — одного из самых величайших инфраструктурных проектов в мире по сию пору.

Кроме того, по его инициативе всего за год была построена железная дорога в Мурманск — Тихий и Ледовитый океаны были соединены. Это была настоящая технологическая и экономическая революция не только в сфере транспорта, но и в промышленности, сельском хозяйстве и торговле. По существу, это был один из элементов становления новой цивилизации в России, во многом изменивший образ и качество жизни ее населения. Об электрификации железных дорог в России всерьез заговорили в самом конце века, но реализации грандиозных проектов в этой сфере помешали Первая мировая война и революция.

Основные приоритеты и место бизнеса в реализации инвестиционных стратегий

Научный руководитель: Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 69, ауд С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Ростовского государственного экономического университета РИНХ. Автореферат разослан 16 октября г. Сведения о защите и автореферат размещены 16 октября г.

Рассмотрены особенности реформирования железных дорог в странах Евросоюза и в мире счет развития логистического бизнеса [4]. . в четвертых, обгоняя зарубежные железные дороги по показателям протяженнос-.

Участники конференции обсудили перспективы развития скоростных контейнерных перевозок и международного транзитного сообщения. Международная ассоциация логистического бизнеса выступила официальным партнером мероприятия. Заслушав и обсудив доклады и выступления, участники конференции приняли следующие рекомендации: Развитие контейнерных перевозок имеет высокую актуальность в России и в мире.

Поэтому рост объёмов перевозок грузов в контейнерах, создание соответствующей инфраструктуры, развитие интермодальных перевозок и логистических технологий являются важной задачей на только с точки зрения роста конкурентоспособности и доходов транспортных компаний, но и для удовлетворения потребностей клиентов на новом уровне сервиса.

Главные из них: При достижении указанных целевых значений, объём контейнерных перевозок на железнодорожном транспорте и их эффективность будут соответствовать практике, складывающейся на рынках железнодорожных перевозок, и удовлетворять требованиям экономики страны.

Российские железные дороги

Основными видами транспортных услуг в части контейнерных перевозок, предоставляемых железными дорогами, являются одиночные контейнерные отправки и контейнерные поезда, а также сопутствующие услуги. Удовлетворенность клиентов стоимостью транспортных услуг контейнерных перевозок холдинга"РЖД" средняя, а удовлетворенность качеством оказываемых услуг - ниже среднего. Основными проблемами существующих транспортных продуктов являются: Уровень развития технологий контейнерных перевозок и смежных услуг недостаточен и является сдерживающим фактором для реализации потенциала контейнеризации и наращивания объемов транзитных перевозок.

Для интенсивного наращивания объемов перевозок контейнеров и обеспечения контейнеризации грузопотоков холдингу"РЖД" необходимы разработка и реализация комплекса организационных, технологических и коммерческих мероприятий и активное вовлечение партнеров в повышение уровня сквозного сервиса и улучшение ценового предложения клиентам. Таким образом, стратегия и тактика холдинга в части перевозок контейнеров и контейнеропригодных грузов, развития соответствующей железнодорожной и терминальной инфраструктуры во многом определяют темпы контейнеризации перевозок, ключевые технологические решения, направления совершенствования ценовой и тарифной политики, формы и методы кооперации участников рынка.

10 ала ПАО «ТрансКонтейнер» на Северо-Кавказской железной дороге, Северо- логистической деятельности в рамках бизнес-интересов холдинга задач, решить которую пытаются многие российские и зарубежные ученые.

Кроме этого, магистр логистики должен обладать аналитическими и стратегическими компетенциями. Наличие степени магистра логистики при достаточном стаже работы и сдаче специального квалификационного экзамена позволяет занимать должность старшего логиста и логиста стратегического уровня и соответственно по классификации новейших требований Европейской логистической ассоциации и Европейского сертификационного комитета по логистике. Особая подготовка на магистерской программе ведется в направлении формирования компетенций управленцев различного уровня сферы логистики.

Некоторые из дисциплин являются дисциплинами, формирующими компетенции исключительного руководящего состава логистических центров, служб, управлений, систем. Это, кроме стратегического менеджмента, стратегическое управление закупками и поставщиками, управление инвестициями в логистическую инфраструктуру. Проверка практикой: Магистерская диссертация основывается на данных конкретного предприятия, и ее рекомендации и разработки могут быть внедрены.

На итоговой защите магистерской будущий магистр демонстрирует компетенции в освоении и внедрении в логистические процессы проекты любого уровня сложности, выборе и применении оптимальных логистических решений на основе современного логистического инструментария. Будущий магистрант: Область деятельности будущего магистра может быть различной, наши выпускники работают на любых предприятиях: Учиться к нам приходят менеджеры и специалисты из разных сфер деятельности, хотя логистика и транспорт, конечно, преобладают.

Железнодорожники Азербайджана и Казахстана координируют действия

Овсепа Эмина, . Эти важные международные проекты способны стать интеграционной платформой региона. Ключевые слова: Маккиндер [1, сс.

Почему крупные игроки и стартапы ведут бизнес по-разному органов власти, топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных предприятий ИТ- индустрии, руководители авиакомпаний, железных дорог.

Однако в последние годы она снижается, а объемы перевозок экспортных грузов растут: Анализ таблицы 4 свидетельствует о более высокой доходности транзитных и внутренних перевозок по сравнению с перевозкой экспортных грузов. Это, однако, во многом связано со сравнительно низкой средней дальностью доставки внутренних перевозок при сопоставимых уровнях тарифов в условиях этапа завершения процесса унификации и более высоких транзитных тарифах. В структуре перевозок экспортных грузов основные объемы составляют т.

В основном экспортные грузы отправляются через морские порты юга, северо-запада и востока страны, в два раза меньшие объемы — через сухопутные переходы. С увеличением спроса на сырьевые товары со стороны азиатских потребителей в последние годы стали нарастать грузопотоки в дальневосточном направлении. В европейской части страны и на выходах из Кузбасса на запад до сих пор не достигнут докризисный уровень объема перевозок грузов, тогда как в восточном регионе докризисные показатели уже превышены.

Несмотря на сдерживание роста железнодорожных тарифов государственными регулирующими органами на уровне инфляции, фактический индекс подорожания грузовых перевозок заметно выше. Выбор потребителем вида транспорта определяется целым рядом факторов, на одном из первых мест цена транспортной услуги. При всей изначальной привлекательности железнодорожного транспорта, но менее ощутимом росте тарифов в других секторах транспортного рынка, клиенты вынуждены менять устоявшиеся схемы, искать альтернативные способы доставки грузов.

И это не только российская особенность: Если рассматривать динамику тарифов по сегментам транспортного рынка — авиационные, автомобильные, водные речные и морские перевозки, — то на каждом из них наблюдаются колебания среднего уровня тарифов, связанные с рыночной конъюнктурой. Анализ рынка железнодорожных перевозок демонстрирует только один тренд изменения тарифов — прямая, достаточно резко устремленная вверх. Как результат — снижение спроса и объемов, так как не у всех клиентов хватает выносливости участвовать в этой гонке.

Олег Белозеров: «У нас есть цель — стать глобальной транспортно-логистической компанией»

Срок публикации - от 1 месяца. Аветикян М. Роль автоматизированных обучающих систем при организации обучения оперативного персонала хозяйства перевозок. Акулов М.

Содействие развитию транспортной и торговой логистики в с профессиональными бизнес ассоциациями зарубежных стран, а также обмен.

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [13]. Основная статья: Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ.

Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [14]. Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Весь логотип выполнен в голубом цвете. В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа.

1.3 Компоненты логистической системы Принципы рациональной организации логистических процессов