1.6. Визитные карточки

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" не дают человеку стать успешным, и самое основное - как устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Собираясь на одно из бизнес-мероприятий и оговаривая с коллегой детали ивента, я спросила берёт ли она с собой визитки. На что получила неожиданный для себя ответ: И это был повод задуматься, а так ли нужны визитки в современном мире. Если всё-таки нужны, то какого формата и какие именно функции они выполняют? Начнем с того, что бизнесом рулит конкуренция, соответственно первый вопрос, на который мы должны дать ответ — как простая картонка небольшого размера может помочь выиграть конкуренцию и стать узнаваемым? Поговорим о современном бизнес-этикете. Никогда не выходите из дому без визитных карточек.

Бизнес-визитки

Визитные карточки Визитная карточка — небольшой лист тонкого картона или плотной бумаги высокого качества , на котором напечатаны основные сведения о ее владельце. В дореволюционной России визитные карточки были весьма распространены. Прежде всего, они были своеобразным свидетельством визита. Так, например, извещая о своем возвращении, принося благодарность и т.

Практичны и удобны были визитные карточки, имеющие на четырех углах начальные буквы обозначений различных случаев, которые могли быть причиной посещения. Загибался угол, где находилась буква, означающая цель визита.

Черты испанцев и их важность в бизнес-этикете Испании. Согласно деловому этикету в Испании визитная карточка должна быть хорошего качества.

Каждый народ и страна имеют свои представления об отношениях и общении с другими людьми. Иногда традиции в одной части света могут диаметрально различаться с обычаями в другой. В наш век, когда границы между государствами становятся все прозрачнее, очень важно не попасть впросак и сохранить хорошие отношения с представителями других национальностей, особенно в вопросах дипломатии и бизнеса. Чтобы не испортить важные переговоры с иностранными партнерами, нужно знать основные правила поведения и делового этикета, принятые в их стране.

Не упусти шанс узнать, что реально необходимо для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Китай Китай считается чуть ли не центром мирового бизнеса. Искусство торговли в этой стране играет значимую роль. К иностранцам здесь относятся зачастую с недоверием, поэтому при ведении общих дел с китайцами придется немного потрудиться в соблюдении всех формальностей делового общения. В деловых вопросах китайцы всегда серьезны и неэмоциональны и в целом держатся даже чересчур официально, в отличие от экспрессивных итальянцев или испанцев.

Если вы слишком много улыбаетесь на важном собрании, ваши китайские коллеги могут подумать, что вы не готовы к серьезному разговору и серьезным делам, ведь бизнес — дело нешуточное. При встрече, подобно распространенным правилам, приняты приветственные рукопожатия, однако первыми всегда здороваются старшие по возрасту. Любые другие формы телесных приветствий, такие как объятия, похлопывания по плечу или поцелуи в щеку, вызывают негативную реакцию.

Это, в первую очередь, связано с тем, что китайцы не терпят нарушения своего личного пространства. Также не принято особое внимание к женщине:

Правила бизнес-этикета в Сингапуре: Но для успешной регистрации компании и эффективного ведения бизнеса мало знать законы и юрисдикцию страны, необходимо ознакомиться с особенностями бизнес-этикета в Сингапуре. Так как азиатский менталитет и культура во многом отличаются от европейского, следует иметь хотя бы общее представление о том, как ведутся дела и переговоры в этом регионе, чтобы избежать в дальнейшем конфузов.

Итак, сегодняшней нашей темой является бизнес-этикет в Сингапуре. Основы азиатского этикета Если говорить в целом об этикете, принятом в азиатских странах, то он очень отличается от европейского. Здесь нет места привычной нам прямолинейности.

Крайне важным аспектом бизнес-этикета в Японии является обмен визитками между сторонами. Обмен визитками рассматривается.

Если на работу вы ходите в джинсах и футболке, вам стоит пропустить эту статью, так как официальные визитки вам наверняка не нужны. А вот если в вашей компании существует дресс-код и вы носите костюм, ваша визитка становится частью вашего имиджа и личного бренда. Как обычно, начнем с истории. Так как азартом страдали люди состоятельные, в моду вошла печать именных карт, и появился настоящий этикет визиток.

Доставляя карточку лично, вы должны были согнуть ее верхний левый уголок, чтобы обозначить личную доставку и соответственно высокую важность дела, и безмолвно оставить ее в специальной вазе при входе в благородный дом. В течение недели в ваш дом привозили ответную карточку, что означало принятие приглашения на встречу. Если ответная карточка не появлялась или приходила в заклеенном конверте, это означало, что человек отказывается от встречи с вами или считает, что встреча неуместна о причинах догадайся сам!

Подобная сложная практика была обусловлена в первую очередь масштабностью элитных домов: Поскольку знать страдала психологией выпендрежа, каждый стремился к роскоши и элегантности, в том числе в деталях своих визиток.

Деловой этикет: визитные карточки

Без знаний бизнес этикета с Казахстаном не сработаетесь! Если Вы посмотрите какие программы предлагают разные частные курсы в Казахстане, то Вас удивит, какое место среди курсов и семинаров в Казахстане отводится деловому этикету. Если в Европе мы привыкли к частному преподаванию языковых, бухгалтерских, курсов по изучению различных компьютерных программ, то в Казахстане среди таких основных курсов очень часто встречаются: Бизнес Этикет и стилистика речи.

В своей книге для бизнесменов – «Законы бизнеса» – Кристи Ли пишет: « Визитная карточка – важная составляющая бизнеса. Это эффективная и к.

В России принято располагать русский текст на одной стороне, а с другой стороны - текст на английском языке или на языке страны пребывания бизнесмена. В типовой визитной карточке сотрудника указываются фамилия, имя, должность сотрудника, его полномочия, служебный телефон может быть, не один , название фирмы, ее почтовый адрес, телефон секретариата, телефакс, телекс. Иногда для некоторых видов должностей, например для страхового агента, адвоката и т.

Таким образом, визитная карточка дает представление о фирме - через ее адрес. Местоположение фирмы - в центре или на окраине города - говорит о благосостоянии фирмы, о прочности или непрочности ее положения; об этом свидетельствует также наличие собственного здания или аренда служебного помещения. Номера внутренней связи на визитной карточке тоже"работают" на солидную репутацию фирмы, поскольку косвенным образом указывают на многочисленность персонала, то есть масштаб фирмы.

В последнее десятилетие стандартные требования к виду и со-держанию визитной карточки значительно расширились, напри-мер, некоторые фирмы заказывают своим сотрудникам разумеется, если это продиктовано должностной необходимостью визитные карточки непривычного вида с фотографией или в виде небольшой книжечки, где подробно указывается, чем занимается то или иное подразделение фирмы, как с ним связаться, как проехать, где находится место для парковки автомашин и т.

Второй тип визитной карточки, используемой в деловой сфере, -карточка, где указываются только фамилия и имя.

Визитная карточка, этикет вручения

Испанопедия Бизнес Полезно знать Открытие бизнеса в Испании — дело достаточно сложное, поэтому, решившись на это, нужно изучить все особенности бизнес-среды, в которой вы собираетесь работать. Непонимание культуры своего испанского партнера может привести не только к разногласию в деловых отношениях, но и фиаско в создании общего дела, которое будет обречено на провал, еще не успев начаться.

Во многом деловой этикет в Испании соответствует мировым стандартам, однако есть некоторые нюансы, о которых необходимо знать иностранным бизнесменам , решившим построить бизнес в Испании. Важно учитывать, что в большинстве случаев испанцы ведут дела с людьми одинакового статуса и уровня, а на кону успеха в отношениях партнеров будет стоять доверие, а не жажда прибыли.

Обмениваться визитками нужно, следуя определенному этикету, во многом зависит, ваш бизнес, продвижение компании, любого.

Деловой этикет визиток не менее важен, чем их внешний вид. Сегодня дела обстоят иначе, нет стольких правил и тонкостей, хотя современный деловой этикет всё же требует соблюдение некоторых условностей. Если встреча происходит на нейтральной территории, визитку вручает младший по должности или возрасту если обе стороны равны по рангу.

В случае встречи в офисе визитку вручают хозяева. Хорошим тоном считается произнести свою фамилию, вручая визитную карточку. Это делается для того, чтобы избавить партнёра от возможной неловкости, если он неправильно произнесёт ваше имя чаще это случается с иностранцами. Поэтому слова нужно произносить разборчиво. Если вдруг вам вручили визитку молча, прочтите имя её обладателя вслух.

Визитки. Бизнес-этикет

Без них невозможно представить делового человека. Теперь можно с уверенностью переделать поговорку —"покажи мне свою визитку, и я скажу, кто ты". Казалось бы, этот небольшого формата кусочек плотной бумаги не отличается от миллиона других.

Визитки и зарубежный этикет. Информация, содержащаяся в этой статье, пригодится тем, кто собирается вести свой бизнес за.

Мастер визиток Создание визиток - быстро и легко! Удобная программа для быстрого создания и печати визиток. Покупка полной версии производится через самые надёжные интернет-магазины. Возможна доставка на по всей Росссии. Очень понятная и удобная программа для создания визиток. До этого пробовал разные способы дизайна визитных карточек и бейджей, но было либо слишком сложно, либо мало возможностей. А вот"Мастер Визиток" - именно то, что мне нужно!

Действительно позволяет создать красивую визитку за пару минут. Секрет успеха - создавать свои варианты визиток на базе имеющихся шаблонов. Отдельное спасибо за быструю техническую поддержку. Екатеринбург Этикет визитки В современном обществе человеку постоянно приходится устанавливать и поддерживать большое количество контактов, как личных, так и деловых. Иногда их настолько много, что у нас просто нет времени, чтобы запомнить или записать нужную информацию, или передать ее другому человеку.

Этикет визитных карточек

Блог В этой статье мы вас познакомим с особенностями Турецкого этикета. У каждой нации как вы знаете есть свои особенности в таком важном понятии как этикет. На востоке есть масса правил поведения которые нужно придерживаться. Ведь как вы знаете в любой мусульманской стране есть свои правила которые важно соблюдать.

Листая во время очередного перелета бортовой журнал «UAM», наткнулся на статью «Интернациональный деловой этикет». В конце текста.

При встрече в офисе компании первым вручает визитку ее хозяин. Карточку вручают так, чтобы можно было легко прочесть написанное. Мужчинам следует ее вынимать из внешнего нагрудного кармана пиджака, а женщины должны заранее положить визитку в сумку, кармашек или блокнот. Если карточки нет в наличии, то ее можно отправить по почте, прикрепив к письму, либо передать через третье лицо - в этом случае нужно полностью загнуть левый край, удостоверяя, что она передана непосредственно ее владельцем.

Этикет обмена визитками Обмен визитками происходит обычно в начале либо в конце деловой встречи, и при получении не принято сразу убирать ее в карман: Не принято делать записи на врученной карточке на глазах у ее владельца, так как это может быть расценено как знак неуважения. Это приемлемо, если владелец сам позволит дописать на оборотной стороне его визитной карточки дополнительную информацию.

Любая серьезная коммерческая деятельность предполагает контакты с зарубежными партнерами, и здесь знание бизнес-этикета является определяющим. Бизнес-этикет затрагивает и такую сферу, как обмен визитками, который имеет свои особенности в разных странах. Для поездки за рубеж необходимо изготовить визитки на языке страны, куда намечается деловая командировка, но можно ограничиться и карточками на английском языке.

Этикет пользования визитками в разных странах

Как здороваться Если вы входите в помещение, здоровайтесь первым — всегда, независимо от того, женщина вы или мужчина, топ-менеджер или рядовой сотрудник, пожилой человек или юноша. Если в кабинете у человека, к которому вы пришли, находятся другие люди, ограничьтесь общим поклоном и приветствием. Затем обменяйтесь рукопожатием с тем, кто вас пригласил. Назовите собеседника по имени.

При знакомстве, когда вас представляют или вы представляетесь сами, не спешите подать руку. Тот, кому вас представляют, должен сделать это первым.

И хотя как массовое явление она имеет хождение на необъятных российских просторах чуть более десятка лет, у дипломатов визитная карточка была.

В официальной среде действует международный принцип предпочтения рангов, то есть отношение к персоне определяется в первую очередь ее чином или должностью. Во взаимоотношениях начальник — работник все четко и понятно — первым здоровается подчиненный. Лицам равного социального положения или ранга можно дать совет, высказанный графом А. Возраст, пол — это не основные качества, они не заменяют в бизнесе опыт, знания, способности.

Поэтому молодой специалист, мужчина или женщина, успешно сделавший карьеру, в деловом мире может стоять на одной ступени с тем, кто намного старше его по возрасту. Деловые способности и успех в бизнесе не имеют пола и возраста. Конечно, могут быть случаи, когда субординация нарушается, но это вправе сделать лишь тот, кто выше по рангу. В последнее время в бизнесе все больше становится преуспевающих женщин-руководителей, женщин-бизнесменов.

Такие женщины ведут бизнес как мужчины и не требуют к себе особого отношения.

Срочное изготовление визиток в Москве. Дизайн визиток.

Немногие знают, что и вручать визитные карточки нужно, следуя определенному этикету. Сейчас у данной организации максимально снижаются проценты, можно не выходя из дома оформить заявку, для этого применяется только паспорт. Получение денег осуществляется через , на банковскую карту, счет.

Правила проведения переговоров во Франции. Желательно перед поездкой сделать ваши визитки. Большинство бизнесменов во Франции читают.

Но не все так просто. Видеоурок от нашего постоянного эксперта вам в помощь. Марии Буше , директор Австрийской Высшей Школы Этикета, специалист международного класса по всем видам этикета Главное назначение визитки — помочь человеку полноценно представить себя. Но это получается далеко не у всех. Есть несколько правил, как сделать это грамотно. Карточки должны находиться в визитнице. У мужчин наилучшим образом смотрятся футляры из металла, у девушек — яркие с необычным дизайном. Визитница отображает положение человека в обществе и его стиль.

Визитку презентует ваш собеседник? По правилам делового бизнес-этикета необходимо вручить ему и свою. По этой причине, выходя из дома, всегда проверяйте, а на месте ли ваш футляр с карточками и достаточное ли их в нем количество. Получив от собеседника карточку, внимательно изучите ее, запомните имя того, кто перед вами.

Этикет. Визитные карточки